Фестиваль-конкурс
«Сияние Лапландии - путешествие в сказку»
ПОЛОЖЕНИЕ
Если Вы любите сказки, хотите показать себя и с удовольствием посмотреть на других, мы приглашаем Вас принять участие в международном фестивале-конкурсе «Сияние Лапландии – путешествие в сказку».
I. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
- Международный проект «Балтийский Фестиваль»:
- ООО "БАЛТФЕСТ", Санкт-Петербург
- ООО "Т.К. "АКСИОМА", Санкт-Петербург
- RESE RINGEN TRAVEL AGENCY, Швеция
- VENFINTOUR OY, Хельсинки
- Федерация за всеобщий мир - неправительственная организация в специальном консультативном статусе при Экономическом и Социальном Совете ООН Universal Peace Federation, UPF
- Международный женский клуб ZONTA CLUB "ST.PETERSBURG-NEVA", Санкт-Петербург
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Содружество культур в области национального и вневременного творчества;
- представление своих талантов на земле Лапландии;
- создание незабываемой атмосферы творческого праздника.
III. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, классы, группы по интересам, семьи, а также отдельные исполнители из городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Ограничений по возрасту нет.
Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:
- 6 - 9лет
- 10-12 лет
- 13-15 лет
- 16-18 лет
- Старше 18 лет
- Смешанные группы
IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Народный танец (танцы народов мира, народная стилизация);
- Эстрадный танец, включающий в себя современные направления хореографии (джаз, модерн, степ, свободная пластика);
- Детский танец (в т.ч. ритмика и гимнастика).
- Эстрадный вокал (соло, дуэт, трио, ансамбль);
- Народное пение и фольклор
- Театральные коллективы, направлением которых являются: клоунада, классическая пантомима, уличный театр, театр - буффонада, пластическая импровизация, театр малых форм, кукольный театр;
- Хоровые коллективы;
- Цирковое искусство;
- Театр моды;
- Художественное мастерство – живопись, графика, пластика малых форм, декоративно-прикладное искусство и фотография.
- Семейное творчество – все жанры творчества в семейном исполнении.
В рамках конкурса будут проводиться:
- выставка художественных работ;
- деловая игра «Победить зло».
Для участия в фестивале необходимо подать заявку участника по факсу + 7 812 234 57 81,
E-mail: info@baltfest.ru.
Сайт фестиваля – www.baltfest.ru. Справки по тел. +7 921 7412 88 75 (круглосуточно).
Оригинал заявки представляется в оргкомитет при заезде участника.
Подать заявку на конкурс могут родители, законные представители, учителя, педагоги образовательных учреждений, учреждений культуры, подростковых клубов, музыкальных школ и др. учреждений.
V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ
- Продолжительность конкурсной программы для коллективов не должна превышать 7 минут в одной номинации.
- Коллектив может принять участие в нескольких конкурсных категориях.
- Всем участникам предоставляется свободный выбор конкурсной программы. Для участников номинации «театральное творчество» желательно представить постановки на сказочные сюжеты.
- Каждый исполнитель в жанре «малых форм» представляет на конкурсе 2 разнохарактерных произведения, продолжительность которых не должны превышать 5 минут.
- Недопустимо использование на конкурсе аудиокассет и музыки системы «караоке», а также фонограмм «+».
Солисты имеют право использовать в своем выступлении бэк-вокал (прописанный или живой) только в виде гармонической поддержки. Запрещается в фонограмме дублирование партии солиста в виде единственного подголоска.
Примечание:
- Возможно изменение регламента конкурсных выступлений по согласованию с Оргкомитетом фестиваля-конкурса.
- Оргкомитет имеет право изменить регламент в сторону уменьшения или увеличения
продолжительности выступления в зависимости от количества участников.
- Оргкомитет оставляет за собой право сократить выступление участника, в случае превышения заявленного времени композиции.
ВНИМАНИЕ!!! Музыкальное сопровождение - фонограмма должна быть записана на СD-R disk (аудио – формат), либо MD disk c идеальным качеством звука. (MP3 и записи на CD-RW и DVD дисках, и т.п. НЕ ПОДХОДЯТ для конкурсной и концертной программы). Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием коллектива либо фамилией и именем исполнителя, названием произведения и хронометражем записи. Диски с записью конкурсного (исполнения) выступления должны быть представлены организаторам конкурса до 15 ноября 2011.
6. В номинации «Художественное мастерство» от участника на конкурс принимается не более двух работ на сказочный сюжет. Дополнительно участник может представить работы на выставку.
Требования к оформлению художественных работ представлены в Приложении 2.
6.1. В оргкомитет необходимо прислать фотографии конкурсных работ до 15.11.2011.
6.2. Работы доставляются на конкурс самостоятельно и сдаются председателю жюри по прибытии. Сохранность работ гарантируется.
Для всех участников оргкомитет обеспечивает проведение репетиции до 10 минут, в соответствии с графиком, предоставленным участникам за день до конкурса. Для тех, кто по неуважительной причине пропустил свою репетицию, организаторы конкурса имеют право не предоставлять дополнительное время.
Руководители делегаций несут полную ответственность за жизнь и здоровье участников своего коллектива
Участники несут персональную ответственность за свои костюмы, реквизит и свои личные вещи.
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Состав и председатели жюри утверждается оргкомитетом. Членами жюри являются заслуженные деятели культуры стран Европы. Члены жюри не могут быть педагогами участников, продюсерами. Жюри оценивает выступления участников по 10-бальной системе. Заседания жюри носят закрытый характер.
Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Жюри оставляет за собой право удостоить участников специальными призами. Жюри имеет право дисквалифицировать участников, которые не отвечают условиям данного Положения.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
- Все участники фестиваля награждаются Дипломами участников.
- В финале конкурса определяются победители в каждой номинации и проводится награждение лауреатов Дипломами первой, второй, третьей степени.
Лауреаты первой степени награждаются специальными призами.
Награждение Дипломами лауреатов различных степеней производится независимо от количества участников в данной номинации и зависит только от уровня мастерства участника.
Лучшему участнику, показавшему высокий уровень мастерства, артистичности, оригинальности, художественного вкуса и культуры присваивается звание: ОБЛАДАТЕЛЬ ГРАН-ПРИ.
VIII. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль проводится в шведском городе Каликсе – самой северной точке Ботнического залива, шведской резиденции Снежной Королевы.
IX. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
- Для участия в конкурсе необходимо перечислить на счет фестиваля организационный взнос в размере 1500 рублей (эквивалент 30 евро) на одного человека, включая сопровождающих лиц.
- Солисты дополнительно перечисляют на счет фестиваля 1500 рублей (эквивалент 30 евро).
- При участии коллектива в 2х и более номинациях, включая выступление в различных возрастных категориях, доплата - 1500 рублей (эквивалент 30 евро) на одного участника за каждую номинацию и возрастную категорию, но не более 5000 рублей (эквивалент 100 евро).
От оргвзноса освобождаются:
- Руководитель коллектива, численность которого составляет не менее 10 человек.
- Обладатели сертификата проекта «Балтийский фестиваль»
- Лауреаты первой и второй степеней фестивалей-конкурсов «Свет рождественской звезды» 2009, 2010, 2011 года
- участники фестивалей Международного проекта «Балтийский фестиваль», удостоенные сертификатами «Юный Посол Мира».
Оргкомитет оставляет за собой право освобождать участника от уплаты оргвзноса в исключительных случаях.
Взнос должен поступить на расчетный счет фестиваля-конкурса до 20 января 2012 года
Х. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Оргкомитет фестиваля берет на себя следующие обязательства:
1. Организацию и проведение фестиваля согласно настоящему Положению.
2. Размещение информации о фестивале-конкурсе и об итогах фестиваля-конкурса в средствах массовой информации России, Финляндии и Швеции.
3. Оказание транспортных услуг (аренда автобуса и размещение на пароме), услуг по размещению в отелях на весь период проведения фестиваля, организация экскурсионного обслуживания согласно выбранной программе. 4. Помощь в оформлении документов, необходимых для пребывания в Финляндии и Швеции. Документы должны быть переданы в оргкомитет фестиваля не позднее 15 декабря 2011.
|